© 2023 by TFstudia. создано  Wix.com

620016, г. Екатеринбург, ул.Краснолесья, 133, 3й этаж

 +7 (343) 266-44-64 / +7 (922) 222-86-83

email: tfstudia@mail.ru

Доставка

Оплата за доставку до места установки производится Покупателем  в день доставки по действующим расценкам Продавца. При осуществлении установки Продукции за пределами г. Екатеринбурга выезд работников Продавца и доставка Продукции осуществляется за счет Покупателя по действующим расценкам Продавца.

 

Условия сдачи-приемки продукции

1.Приемка Продукции по количеству и качеству производится полномочным представителем Продавца и Покупателем или его полномочным представителем, указанным в Спецификации, в день доставки и установки Продукции. Покупатель согласен с тем, что  Акт сдачи-приемки Продукции, подписанный его полномочным представителем, не может быть оспорен Покупателем и не является причиной для предъявлений претензий к Продавцу относительно качества, комплектации, сроков, качества установки.

2. Продавец вправе отказаться от установки Продукции, если Покупателя или его полномочного представителя нет на месте установки в назначенные день и время установки более, чем 15 минут. В этом случае, Покупатель обязуется дополнительно оплатить повторный выезд с целью доставки и установки Продукции согласно действующим расценкам Продавца, а Продавец после получения оплаты обязуется доставить и установить Продукцию в дополнительно согласованные Сторонами сроки.

3. После завершения установки Продукции факт сдачи-приемки Продукции фиксируется двусторонним подписанием Акта сдачи-приемки Продукции. В случае обнаружения в процессе приемки дефектов и  претензий по комплектности Продукции Стороны фиксируют данные факты в Акте сдачи-приемки Продукции. Претензии относительно повреждений, дефектов и комплектации, выявленные после подписания Акта сдачи-приемки Продукции, к рассмотрению не принимаются.

4. В случае отказа Покупателя или его полномочного представителя от подписания Акта сдачи-приемки Продукции, Продукция считается принятой без замечаний к качеству, к комплектности, к срокам и к качеству установки.

5. В случае претензий по дефектам и на основании Акта сдачи-приемки Продукции Продавец либо производит замену бракованной, поврежденной Продукции в срок, необходимый Поставщику для  ее изготовления или для ее закупа и доставки, либо по согласованию с Покупателем, возвращает ему денежные средства в размере стоимости недопоставленного либо дефектного товара. В случае претензии  по некомплектности Продукции Продавец обязуется поставить недостающую Продукцию в срок, необходимый для ее закупа и доставки.

6. С момента подписания Акта сдачи-приемки Продукции (а также при подписании Акта передачи на ответственное хранение Продукции) к Покупателю переходит риск случайного повреждения и гибели Продукции.

Приемка Продукции по количеству и качеству производится полномочным представителем Продавца и Покупателем или его полномочным представителем, указанным в Спецификации, в день доставки и установки Продукции. Покупатель согласен с тем, что  Акт сдачи-приемки Продукции, подписанный его полномочным представителем, не может быть оспорен Покупателем и не является причиной для предъявлений претензий к Продавцу относительно качества, комплектации, сроков, качества установки.

Оплата

Оплата Продукции производится Покупателем в российских рублях следующими возможными способами:

* в виде наличного расчета в кассу Продавца;

* в безналичной форме на расчетный счет Продавца с личного расчетного счета Покупателя или по системе эквайринга;

* в безналичной форме с расчетного счета банка-кредитора при заключении Покупателем договора о предоставлении целевого потребительского кредита с банком.

Гарантийные обязательства

1.Продавец гарантирует соответствие Продукции требованиям установленных стандартов при соблюдении «Правил эксплуатации Продукции», указанных в Приложении к договору, которое является неотъемлемой частью настоящего договора.

Гарантийный срок на Продукцию – 24 месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки Продукции.

1.2. Гарантийные обязательства не распространяются:

* при установлении нарушения «Правил эксплуатации»

* в случае, если Покупатель самостоятельно осуществляет хранение, доставку и/или установку (монтаж) Продукции;

* при наличии следов воздействия химических веществ, температурных воздействий, обильного намокания деталей, частей Продукции

* на дефекты, возникшие в результате ненадлежащей эксплуатации

* на системы освещения, на стеклянные и зеркальные изделия

* на те части Продукции из ДСП , МДФ и др., на которых из-за подпиливания их по месту установки, нарушена целостность материала (плиты ДСП, МДФ)  или частично отсутствует кромочный материал.

1.3. В случае наступления не гарантийного случая согласно п.7.2. замена поврежденных и/или вышедших из строя элементов Продукции может быть произведена Продавцом на основе отдельного договора и на возмездной основе.

1.4. Наступление гарантийного случая и необходимость гарантийных работ определяется сотрудниками поставщика. Рекламации покупателей по качеству во время действия гарантийных обязательств поставщика оформляются в салоне в письменном виде. По факту поступления рекламации производится оценка ситуации силами поставщика или, если это необходимо, то с привлечением  компаний-поставщиков комплектующих для мебели и других экспертных организаций.

1.4.1. В случае признания данного случая гарантийным, поставщик устраняет недостатки за свой счет и в сроки согласно действующему законодательству. на основе отдельного договора и на возмездной основе.